Как Шрила Прабхупада принимал прасад.
Как Пишима цитировала: "Саннйаси - это моя жизнь" и как она
всегда готовила Шриле Прабхупаде и преданным. "Это особая дхарма
женщин - готовить пищу."

История о визите Шрилы Прабхупады (вместе с преданными) в
ашрам Пури махараджа в Висаккапатнаме. /ШП Лиламрита 5.66-67/
Брат в боге Шрилы Прабхупады Ананда хотел готовить и разда-
вать не только Шриле Прабхупаде, но и всем его ученикам. Ананда
был старше по возрасту, но все же он всегда принимал такое поло-
жение, чтобы предложить служение другим. Он немного говорил по-
английски, и ученики Шрилы Прабхупады могли понять его любовь,
любовь Ананды и Шрилы Прабхупады друг к другу. Общение Ананды и
Шрилы Прабхупады происзодило именно через служение в виде приго-
товления прасадам...(далее следует чудесное описание, каким обра-
зом Ананды раздавал всем преданным прасад):
Каждое утро все собирались на веранде около комнаты Шрилы
Прабхупады. Мужчины усаживались с одной стороны, женщины с дру-
гой. Вдоль по центральному проходу Ананда шел быстрым шагом, раз-
давая прасад, в то время как Шрила Прабхупада сидел в конце на
деревянном стуле, перебирая свои четки и наблюдая, как преданные
принимают прасад. Шрила Прабхупада обеспечивал деньгами ашрам и
Ананда регулярно устраивал роскошные пиры: прожаренный картофель
со специями, рис, йогурт, дал, три различных вида сабджи, жарен-
ные чатни, майпура, раджкели, сандеша, кшира - все это готовилось
по высшему стандарту и с нектарным вкусом.
Шрила Прабхупада садился во главе двух рядов и вдохновлял
всех принимать прасад: "Положите ему больше!" - говорил Шрила
Прабхупада, отдавая должное приготовлению Ананды, и улыбался, ви-
дя, как его ученики принимали прасад. Преданные кончали, побужда-
емые есть столько, сколько они хотели, и затем Шрила Прабхупада
громко произносил Према дхавани, и все преданные громко кричали:
"Джая!"
После одного такого пира Прабхупада позвал преданных в свою
комнату и заметил: "Посмотрите, как он готовит! Он готовит все,
он служит, раздает и сам не ест до тех пор, пока всех полностью
не удовлетворит. Это пример истинного вайшнава, как он должен
действовать. Он более удовлетворен служением другим, чем соб-
ственным наслаждением."