(Отрывок из лекция Шрилы Гирираджа Махараджа)

Мы не нужно ничего кроме воспевания святого имени - ничего. Воспевания
святого имени достаточно для нашего освобождения и проповеди. Несмотря на
то, что мы говорим, истинная цель заключается в том, чтобы убедить людей
воспевать святое имя. Как говорил Шрила Прабхупада, журнал "Обратно к Богу"
был предназначен для того, чтобы убедить людей повторять Харе Кришна. Мы
проводим много программ, организовываем множество мероприятий, открыли так
много центров лишь для того, чтобы предоставить людям возможность повторять
святое имя.

Чем больше мы повторяем, тем больше мы наслаждаемся. Невозможно безгранично
наслаждаться материальным звуком или какой-то вещью. Когда мы хотим есть, то
вкус пищи кажется нам очень приятным, но чем больше мы наедаемся, вкус
постепенно исчезает до тех пор, пока мы в конце концов совершенно не теряем
вкуса. Шрила Прабхупада сказал: "Если вы насытились, то не сможете съесть
даже один сладкий шарик".

На заре проповеди сознания Кришны сладкие шарики считались наивысшей формой
трансцендентного наслаждения. Но даже тогда, если вы насыщались, то не могли
съесть ни одного больше. Сладкие шарики были настолько важными, что Шрила
Прабхупада держал полный кувшин шариков у двери храма на 26 Второй Авеню. Он
обладал столь крепкой верой в кришна-прасадам - как в имя Кришны -
осознавая, что молодые люди принимая прасад, очищались и испытывали
удовлетворение. Таково единственное наслаждение преданных.

И все же человек может испытать столь сильное наслаждение от принятия
кришна-прасада, что не будет думать о каком-либо другом виде наслаждений.
Поэтому в начале Шрила Прабхупада вдохновлял преданных принимать как можно
больше прасада. И всякий, кто посещал храм обязательно посещал сладкий
шарик. Гулабджамуны Шрилы Прабхупады были великолепными - сырные шарики
сваренные в гхии и пропитанные в сахарном сиропе. Он держал кувшин с этими
удивительными шариками в густом сахарном сиропе рядом со входом в храм.

Определенно гости размышляли: "Перед тем, как уйти я возьму еще один или
два, три или четыре".Скорее всего гость чувствовал высший вкус сознания
Кришны и оставлял желание наслаждаться. В другой раз гость так наедался, что
вообще не мог сдвинуться с места.

В любом случае Шрила Прабхупада называл сладкие шарики "смертельно опасными
для майи пулями ИСККОН". Кришна-прасад - это тот же Кришна и эти два
процесса - повторение имен Кришны и принятие кришна-прасада являются особыми
благотворными дарами Кришны Чайтаньи, милостиво переданные нам Его
Божественной Милостью Шрилой Прабхупадой.
Многие люди не в силах понять кем был Чайтанья Махапрабху.

Некоторые слышали это имя, другие принимают его за святого, но лишь немногие
действительно знают, что Он - Сам Верховная Личность Бога, низошедший в этот
век Кали, чтобы освободить падшие души. Он принял цвет кожи и настроение
Шримати Радхарани, чтобы насладится ее любовью к Нему. И поэтому Он
считается самым милостивым воплощением Бога, потому что беспрепятственно
раздает любовь к Богу, Кришна-прему, через кришна-наму и кришна-прасад."