Шрила Рагхунатха даса Госвами определяет предание, как внешний признак
внутреннего раз-вития беспримесной любви и привязанности к лотосным стопам
Шри-Шри Радхи и Кришны.

Иллюзия, лживость, притворство, невежество, неискренность и совершение
оскорблений есть различные аспекты гордыни. Ибо в практике бхакти, или
преданного служения, развитие других желаний и стремлений, нежели те, что
увеличивают чистую любовь, считается притворством.

Когда существует преобладание действий ради результатов, эмпирического
знания или практики йоги в выполнении бхакти, невежество возрастает и
является причиной потери какого-либо истинного знания, которое человек
приобрел.

Другими словами, когда служение Радхе и Кришне осквернено любым
отрица-тельным или неблагоприятным настроением или практикой, оно
покрывается майей, или иллюзией. Это все препятствия, которые должны быть
удалены с пути чистой бхакти так, чтобы человек осво-бодился от ложной
гордости рождения в варнашрама-дхарме, материальных достоинств и
забывчи-вости своей изначальной духовной сущности.

(Бхаджана Дарпана. Щрила Бхактивинод Тхакур)