Шрила Бхактиссидханта Сарасвати: Слабый сердцем и апарадхи совсем не равны.
Хотя иногда слабость и приводит к апарадхе, но слабый клянет каму-грех и
апарадху.

Слабый сердцем знает всю мерзость греха и апарадхи, но оставить их не
в силах. Апарадхи же не видит в них ничего плохого. Он верит: то,
что он делает, хорошо, а настоящие Садху, по его мнению, заблуждаются.

Слабый сердцем не принимает каму с доверием и влечением, он
проклинает ее. Поэтому он получает Милость Кришны, иначе Кришна-Крипы
не обретешь.
Вопрос: Будет ли все хорошо у преданного если он станет Шаранагатой?

Шрила Бхактиссидханта Сарасвати: Обязательно. Мгновения, в которой мы -
шаранагаты - в эти мгновения к нам нисходит Благо. Благо -- доверить все
Главному хозяину. Когда и насколько мы не-шаранагаты, тогда и настолько мы в
обьятиях беды.

Кришна не посылал нас страдать в этот мир. Злоупотребив своей
свободой, мы, решив действовать сами, тем самым выбрали свою беду.
Но если мы поверим Его всеблагому Слову, наша самодеятельная гордыня
уйдет навсегда; мы больше не будем строить из себя героев кармы, ради
того, чтобы слушать Его Вани, станем шаранагатами Его Стоп.
Вопрос: Что отличает Шаранагату?

Шрила Бхактиссидханта Сарасвати: Отречение от картритвы (самодеятельности) -
признак Шаранагаты. Перестать быть деятелем и поверить, что Кришна --
Хранитель и Защитник -- это суть Шаранагати. Предавшемуся не надо
ничего делать самому.

Если пришла необходимость стать подзащитной
слугой Шри Вришабхану-нандини, то никакая ничтожная гордость этого
мира не найдет места в нашем сердце. Я принял прибежище у Кришны --
пока нет этого самосознания, Шаранагати, ашройа нет. Результатом будет --
абхиман( отождествление, ложная роль) "отца", абхиман "деятеля".

( Из Книги Амрита Вани, Наставления Шрилы Бхактиссидханты Сарасвати)