В Нарада-панчаратре, Хари-бхакти-судходайе, Хари-бхакти-виласе и многих
других писаниях объясняется, что сила мантры проявляется только, если она
получена от истинного духовного учителя и читается чисто, без оскорблений.
Хотя человек может увидеть мантры, написанные в книгах предыдущих ачарий,
например в кигах Шрилы Прабхупады или в этой, и затем попытаться читать их,
эти мантры дадут результат только, если будут получены в процессе дикши.

Мантры подобны семенам в которых содержится большие потенции, но чтобы их
могущество проявилось необходим внешний фактор. Маленькое семечко
баньянового дерева содержит в себе форму огромного, полностью выросшего
дерева. Но если воробей съест это семечко и оно окажется на земле вместе с
его экскриментами, тогда величественное баньяновое дерево начнет расти.
Баньяновое семечко * должно пройти этот путь, чтобы дать всход.

Подобным образом, если человек начинает читать мантру, услышав ее случайно
или прочитав ее в книге, он не обретет кришна-премы. Но если мантру получают
правильным образом, выслушав ее от премика-бхакты, тогда она, наполненная
гуру-премой, дает возможность проявиться преме в сердце серьезного ученика.

(Гайатри Махима Мадхури .ЕС Маханидхи Свами)